ФорумФорум  Легенды ЧернобыЛегенды Чернобы  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Ролевая игра начала работу. Все записи были удалены. Просьба не обижаться на администрацию форума.
Дополнительное Меню
Наши ТОПЫ
Рейтинг Ролевых Ресурсов (Нажмите на кнопку и проголосуйте за нашу ролевую, если вам не сложно)
До выброса осталось
Выброс начнётся через .

А точнее 10.07.2010 г. в 12:00

Календарь
Самые активные пользователи
Admin (653)
 
Киверб (247)
 
DolgStal (166)
 
Ar4ys (57)
 
Ганжа (44)
 
Лётчик (24)
 
Тушкан (18)
 
ТЕСАК (16)
 
АНДРЕЙ (13)
 
Лев (7)
 
Мы на других ресурсах
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (11) здесь было Пт Июн 18, 2010 6:24 pm
Наши Друзья
Опрос
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 71
Последний зарегистрированный пользователь: Андрюха

Наши пользователи оставили сообщений: 1229 в 394 сюжете(ах)

- Условия регистрации


Условия пользования форумом

Пользование форумом. Регистрируясь на этом форуме, вы соглашаетесь использовать его сообразно его назначению и воздерживаться от публикации любого агрессивного, оскорбительного, клеветнического, разжигающего ненависть или противоречащего действующим законам содержания. Вы соглашаетесь не публиковать сообщения, поощряющие или ссылающиеся на незаконную практику, либо нарушающие общие условия пользования сервисом.

Администраторы и модераторы этого форума стараются удалять или редактировать все неприемлемые сообщения, которые могут быть опубликованы на этом форуме. Вы выражаете свое согласие с тем, что все сообщения на этом форуме отражают точку зрения их авторов, а не администрации и модераторов.

Любое сообщение, противоречащее изложенным выше требованиям, может быть отредактировано или удалено модераторами и администраторами форума без предварительного уведомления. Любое нарушение может привести к бану или удалению аккаунта. Мы оставляем за собой право сообщить вашему интернет-провайдеру и / или судебным органам о любом злонамеренном поведении.

Сбор ваших персональных данных. Зарегистрировавшись на этом форуме, вы соглашаетесь с тем, что он собирает некоторые данные, содержащие вашу личную информацию. Сбор этих данных осуществляется либо через предоставленную вами информацию, либо непосредственно в процессе пользования услугами, в случае технических данных, необходимых для надлежащего функционирования форума. Вы можете в любое время получить доступ, изменить или удалить свои персональные данные. Пользователи моложе 16 лет должны подтвердить, что они получили согласие своего законного представителя на продолжение регистрации. Дополнительную информацию можно получить, ознакомившись с нашей политикой конфиденциальности.

Этот форум используют файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере. Эти файлы cookie служат исключительно для улучшения удобства пользования форумом. Ознакомиться с целями использования файлов cookie можно на этой информационной странице. Вы можете изменить настройки вашего браузера и отключить файлы cookie (это действие может нарушить надлежащую работу форума).

Этот форум может отправлять вам электронные сообщения e-mail, а именно уведомления о различных действиях на форуме или информационные рассылки, отправляемые сервисом Forum2x2 или администрацией этого форума. В настройках вашего профиля вы можете выбрать, хотите вы или нет получать каждое из этих сообщений.



Нажатием на кнопку "Я согласен с этими условиями", расположенную ниже:
- Вы подтверждаете, что полностью прочли данные условия;
- Вы подтверждаете свое полное согласие с этими условиями;
- Вы соглашаетесь с тем, что модераторы форума имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению.

1.1 Что такое опыт? Опыт сталкера не берется с неба, а зарабатывается тяжелым и кропотливым трудом. Зона - это настоящий полигон со смертельными ловушками и хищниками. Хоть раз пройдя по её землям ВЫ получаете опыт. Пройдя аномальные зоны ВЫ сможете пройти такие же. Встретив мутанта и убив его ВЫ узнаете о его повадках и в следующий раз убьете его быстрее. В перестрелке убив противника, ВЫ сможете позже легче. Стреляя из одного и того же вида оружия ВЫ лучше воспринимаете его и лучше стреляете. Сейчас я приведу вам систему выдачи опыта" Мутанты. За каждого убитого мутанта ВЫ получаете опыт "Охотника". Мутанты делятся на 3 группы: 1 группа: (Плоти, псы, кабаны, тушканы, пси и псевдо собаки.) За одного убитого мутанта этого типа начисляется 5 очков опыта. 2 группа: (снорки, кровососы, болотные твари, ) - За одного убитого мутанта этого типа начисляется 10 очков. 3 группа( Контролеры, Химеры, Псевдо-гиганты, бюреры) За одного мутанта этого типа начисляется 15 очков. Получив звание "Охотник" (200 очков) ВЫ будете получать патроны (х60) каждый день. Аномалии. За каждую пройденную аномальную зону(или большую аномалию) вы получаете опыт "Ходока" Аномалии делятся на 4 класса Низкий класс: (Жгучий пух, Комета,Битум Рубец) за проход этих аномалий вы получаете 10 очков. Средний класс( Соснодуб, Коготь, Тесла, Цирк, Плавни, Бетонная ванна, Вулкан, Лоза, Газировка, Электра, Кисель, Трамплин) за проход этих аномалий вы получаете 15 очков. Высокий класс: ( Жарка, Котел, Железный лес, Пепелище, Мясорубка, Воронка) за проход этих аномалий вы получаете 20 очков. Очень высокий класс: (Пространственный Пузырь, Оазис) за проход этих аномалий вы получаете 30 очков. Получив звание "Ходок" (300очков) вы сможете покупать продвинутые виды детекторов и легче проходить аномалии Артефакты За каждый найденный артефакт вы получаете опыт "Искателя" артефакты делятся на 4 класса. Распространенный: (Каменный цветок, Кристалл, Огненный шар, Медуза, Кровь камня, Мамины бусы, Ломоть мяса, Выверт) За каждый найденный артефакт такого типа вы получаете 15 очков. Редкий: ( Золотая рыбка, Батарейка, Вспышка, Бенгальский огонь, Пламя, Колобок, Грави, Ночная звезда, Душа) за каждый найденный артефакт такого типа вы получаете 20 очков. Очень редкий (Глаз, Пустышка, Лунный свет,Снежинка,Светляк, Пузырь) за каждый найденный артефакт такого типа вы поучаете 25 очков. Чрезвычайно редкий( Компас, Сердце Оазиса) за каждый найденный артефакт такого типа вы получаете 40 очков. При получении звания "Искатель" (400 очков) вы сможете чаще находить артефакты. Киллер Убивая сталкеров и бандитов в перестрелках вы получаете опыт "Киллера" Сталкеры делятся на 4 класса 1 класс: новички, рядовые сталкеры группировок. За одного такого трупа вы получите 15 очков опыта. 2 класс: опытные вольные сталкеры и бойцы группировок. За такого убитого вы получите 25 очков. 3 класс:Мастера и ветераны группировок или вольные ветераны. За такого убитого вы получите 35 очков. 4 класс: главы группировок. За них вы получите по 100 очков. При получении звания "Киллер"(500 очков) вы сможет убить любого сталкера практически без проблем, но за вами часто будут охотится другие сталкеры Медик Помогая сталкерам с медикаментами,вылечивая их вы получаете опыт медика. За помощь: 1 класс: новички, рядовые сталкеры группировок. За помощь вы получите 10 очков 2 класс: опытные вольные сталкеры и бойцы группировок.За помощь вы получите 20 очков 3 класс:Мастера и ветераны группировок или вольные ветераны. .За помощь вы получите 40 очков 4 класс: главы группировок.За помощь вы получите 50 очков Получив звание "Медик" вам будут каждый день даваться: Аптечка х3 Армейская аптечка х2 Научная аптечка х1 Бинт х5 Антирад х2. Так же если вы попадете в беду, любой сталкер постарается прийти к вам на помощь. 2.1 Всё что связано с ГМ 1)Гм - это модератор ролевой, он может решать исход и раздавать предметы. 2)С Гм спорить нельзя, его слово закон! 3)Главы группировок получают специальное снаряжение. Обычные сталкеры получат стандартное снаряжение в начале игры, и если вступят в группировку получают снаряжение от главы. 4)Подчинение страшим по званию обязательно 3.1 Как вы проводите бой? Проведение боев По мере продвижения игрока в Зону, ему встречаются враги – представители различных группировок (НПС) и мутанты, отписанные Мастерами Игры, Модераторами или самим игроком. Бои подчинены правилам. Проведение боев с НПС • НПС, выступающие, против игрока, как правило, в мастерстве владеют своим оружием, и обладают здоровым инстинктом самосохранения (враг не будет ждать игрока на открытом месте и безоружным), а так же опытом проведения схваток, что необходимо учитывать при построении отписи. • Игрок должен прописывать свои ранения, соответствующие игровой ситуации и количеству врагов. (выбраться целым и невредимым из стычки с группой вооруженных людей нереально) • Награду \ дроп, который игрок может прописать сам себе за проведенный бой, соответствует денежному эквиваленту, установленному для локации. Награда \ дроп превышающие указанную сумму, прописываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Мастерами Игры или Модераторами. Требования к Отписи боя: • 1-6 противников- 5 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс быть подбитым >70%. пара-тройка легких царапин от рикошетов.) • 7-15 противников - 10 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс поймать пулю ~50%. Ранение средней тяжести обеспеченно) • 15 и более - 20 -300 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс остаться с простреленной головой 80%. Тяжелое ранение гарантированно.) Нарушения карается предупреждением, повторное нарушение ведет к заключению в НИЦПЗО, в последствии смерть персонажа или бан. Проведение боев с мутантами На территории Зоны игроку встретится большое количество мутировавшей флоры и фауны, ВСЕГДА настроенной агрессивно по отношению к человеку и считающего человека своей пищей или врагом: Основные противники игрока – мутанты первого и второго уровня. Стычки с ними не принесут серьезных травм персонажу. Мутанты третьего уровня и Порождения Зоны потребуют много сил и боеприпасов для их уничтожения. Из стычки с этими существами игрок выходит с серьезными травмами. Бой может закончится смертельным исходом для игрока. Дроп за бои с мутантами третьего уровня и Порождениями Зоны прописывается ТОЛЬКО Модератором или Мастером Игры. В некоторых случаях (задания) прописывается и ранения или отсутствие оных. Мастер Игры или Модератор вправе без предупреждения игрока прописывать ему игровые ситуации. Примеры: нападение мутантов\людей, пленение персонажа и прочее… Опыт начисляется только за уничтожение противника, прописанного Мастером Игры или Модератором Нарушения караются предупреждениями и баном. 4.1 Торговля Еще один важный элемент игры – торговля: Найденное оружие, предметы экипировки, артефакты игрок может продать ключевым НПС (условия продажи указаны в шапке локации, в которой находится НПС) и другим игрокам (цены регулируются самими игроками) Запрещено без ведома админ-состава: • Вмешательство в наказание другого игрока. • Разрушение игровых локаций • Убийство ключевых НПС • Ограбление ключевых НПС • Приобретение особых характеристик, дающих значительное преимущество перед другими игроками Нарушения караются предупреждениями, помещением в НИЦПЗО, баном от нескольких дней до вечного блокирования аккаунта пользователя. 5.1 Система ГСЧ и нововведения Уважаемые игроки,введем пробную версию по ГСЧ. ГСЧ_генератор случайных чисел, по нему мы будем определять попали ли вы по противнику, попали ли по вам ,вытащили ли вы артефакт или нет,какая степень сложности вашей раны и т.п. Правила все теже , просто будем определять по ГСЧ.ТАк же будем определять прошли вы данной участок нормально,вляпались либо что то нашли(все зависит от вашей смекалки) Чем круче у вас опыт и снаряжение,тем строже мы будем вас судить) Пример: Залез в аномалию,достал детектор и начал искать артефакт. ГСЧ 90 нашли бы Светляка, но у вас Медведь,так что нашли Колобок и т.п. Выстрелил по противнику. ГСЧ 10 промах. Однако обратный выстрел вас ранил ГСЧ 30 ну и т.п. Определять ГСЧ будут ТОЛЬКО админы или ГМ. Броня теперь очень важна при всех походах,как в аномалии,так и в бою, ибо защита от того или иного воздействия будет вычитываться из ГСЧ Например: "Страж Свободы" Пулестойкость 40 отсюда из ГСЧ вычитаем 40 (Пример ГСЧ 50 - 40 = 10) По вам не попали) Насчет Контроля Территорий, борьбу за Точки устраивать ПОКА не будем. У каждой группировки своя локация и свой контроль, если вы пробрались на чужую территорию,которую охраняет враг, вместо НПС будет отыгрыватся Лидер этой группировки: Пример, Долговец попал на территорию Свободы. Блокпост охранялся тремя свободовцами, прилично вооруженных. Лидер Свободы : Свободовец №1 - Тебе чего надо Должник,вали отсюда! Свободовец №2 Взвел оружие Свободовец №3 Взял под прицел Долговца. Задача игрока либо убедить НПС(то бишь лидера), либо стреляться, но тут уже как вам повезет. http://s61.radikal.ru/i174/1006/6a/c19017e9361a.jpg По бронежилетам выставим таблицу потом. Далее, Лидерам новых группировок должны представить свои комбинезоны если таковы будут( Полное описание с хар.-ми) ЦЕНЫ прошу делать вполне соответствующим хар.-кам (не надо Экз за 20 000 продавать, от 60 и болеее) 5.2 Выстрелы ">" = Менее ; "<" = Более; ГСЧ > 10 = Промах ГСЧ 11-20 = до 10 % жизни. ГСЧ 21-30 = 11-20% жизни. ГСЧ 31-40 = 21-40% жизни. ГСЧ 41-60 = 41-80% жизни. ГСЧ <61 = 81-100% жизни (смерть). Это рассчитано без брони. С бронежилетами будет считаться вручную. 5.3 ГСЧ по боям Если у игрока % жизни будет менее 10, он теряет сознание. Кровотечение начинается при попадание в персонажа выстрела с ГСЧ более 30. При этом считается и броня и сила выстрела, и в конце рассчитывается скорость кровотечения. (от 1%/час - до 50%/час). 6.1 Как вы отписываетесь? Отпись – описание игроком литературным языком игровой ситуации, окружающего мира, действий существ, этот мир населяющих, а также своих поступков, мыслей, слов. Отпись должна составлять минимум три полных строки грамотного текста, с соблюдением орфографии и пунктуации. Требования к отписи: 1) Главное правило - не меньше трех ПОЛНЫХ строк на один пост 2) Вид отписи может быть любой, но желателен стандартный "Разговор - Действие - Мысли" 3) Переход в следующую локацию отмечается в отписи. Пример: >>>>>>Бар ШТИ 4) Отпись составляется автором логично и грамотно, внятно описываются поступки и действия персонажа. 6.2 Уточнение Уточнение насчет 3 действия. Вы можете отписываться сразу в следующем месте ЕСЛИ это База(находится в ней), ИЛИ БЕЗОПАСНОЕ место: Пример. ---))))Бункер Сидоровича Отписываемся там ---)))) Деревня новичков Отписываемся ----))))Дорога на Свалку Отписываемся, НО ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ГМ ПО ПЕРЕХОДУ! Вышел на Дорогу и пошел на АТП. Только после ГМа пишем на АТП что вы дошли, ибо на дороге может многое произойти, а если включите смекалку то произойдет полезное для вас! Безопасными местами являются Деревня новичков,Бункер Сидоровича, ВСЕ базы ! Как только вы вышли на опасную точку ЖДИТЕ ПОКА ГМ ОТПИШЕТ ПЕРЕШЛИ ВЫ ИЛИ НЕТ! 7.1 Что вы можете? Возможности персонажа Возможности ограничиваются выбранными игроком характеристиками. Мир нашей ролевой форумной игры по мотивам вселенной «Сталкера» строится на реальных способностях и возможностях людей. Поэтому строжайше запрещена игра в «Рэмбо» и изображение «супер-героев». Карается предупреждением, повторное нарушение ведет к заключению в НИЦПЗО, в последствии смерть персонажа или бан. Превышение человеческих способностей, неуязвимость, нелогичность действий, отписывание действий игрока, являющегося противником, считается манчем и ведет к наказанию. Карается предупреждением, повторное нарушение ведет к заключению в НИЦПЗО, в последствии смерть персонажа или бан. Так же манчем считается нахождение мощного оружия, брони, не соответствующих локации в которой находится игрок, крупных сумм денег, если это не прописано Мастером Игры или Модератором. Карается предупреждением, повторное нарушение ведет к заключению в НИЦПЗО, в последствии смерть персонажа или бан. 7.2 Уточнение В начале игры когда вы создали ПДА вы Начинает ЗА ПЕРИМЕТРОМ ЗОНЫ И НИГДЕ БОЛЕЕ! Только после определения вашей группировки вас отведут в вашу точку отправки! (пример: Чистое Небо,Приходит проводник из этой группы и отводит вас в Болота ну и т.п.) Ели же вы одиночка и никуда не хотите примкнуть,то вам надо собрать от трех и более людей,тогда мы устроим вам проход в Зону НО только до Деревни Новичков. А там дальше сами по себе. 8.1 Смерть Если же вы умерли по какой либо причине, вы воскреснете с такими условиями: 1. Возрождаетесь в ближайшем безопасном месте для вас! 2. ждете Х + 1час. Х - кол. -во ваших смертей( 1 смерть ждете 1 час, 2 смерть - 3 часа, 3 смерть - 4 часа и т.д.) 3. потеря предмета будет по ГСЧ, чем меньше число выпадет,тем меньшую вещь вы потеряете,но вы что либо должны потерять(Оружие,гранаты,боеприпасы, аптечки и т.п.)!




Форум phpBB | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог